Оплата 


Оплатить товар Вы можете несколькими способами:


1) наличными в кассу официальных салонов «ЛИОС».

    Это наиболее удобный вариант расчета.

    Расчет за мебель производится наличными при оформлении заказа (предоплата частично или в полном объеме), а также во время доставки (региональному менеджеру, экспедитору либо курьерской службе наложенным платежом - зависит от Вашего города и выбора способа доставки).


2) по безналичному расчету по выставленному счету после согласования деталей и суммы заказа.

    В любом случае, при внесении предоплаты гарантируется сохранность цены на момент получения товара. При доставке Вам выдаются все необходимые документы на мебель, а именно: гарантийный талон и товарный чек, в случае отсутствия гарантийного талона гарантией является чек. Гарантия на всю мягкую мебель «ЛИОС» составляет 18 месяцев.



Гарантия


     Мебельная фабрика «ЛИОС» выполняет гарантийные обязательства по своей продукции, а также обеспечивает постгарантийное обслуживание на протяжении всего срока эксплуатации изделий.  Подтверждением гарантийных обязательств является гарантийный талон мебельной фабрики «ЛИОС», которым предприятие подтверждает качество своей продукции и несет ответственность за неисправности, возникшие по его вине на протяжении гарантийного срока эксплуатации изделий.

     Покупатель имеет право в течении 14 дней с момента приобретения обменять на аналогичную или вернуть приобретенную мебель, если она не соответствует форме, цвету, размерам, указанным в бланке заказа на изготовление  мебели, а также по другим причинам не может быть использована по назначению.

     Не допускается возврат продукции, изготовленной по индивидуальному заказу покупателя в котором вносились изменения от стандартного образца, (габариты, фурнитура, комплектность, наполнение, структура или цвет материала), при этом указанные изменения выполнены и совпадают с параметрами, указанными заказчиком в бланке заказа мебели.

Гарантия не распространяется на дефекты, возникшие в результате неправильного хранения или эксплуатации изделий, а также на естественный износ мебели.  


Условия гарантии:


1. Срок гарантии изделия - 18 месяцев со дня покупки.

2. Срок службы изделия - 10 лет.

3. В случае приобретения уцененной мебели претензии по качеству и внешнему виду не принимаются.

4. Недостатки изделий, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по вине Фабрики, будут бесплатно устранены Сервисной службой Фабрики.

5. Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только непосредственно при получении изделия. В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы осуществляются только за счет покупателя.

6. Гарантийное обслуживание проводится на протяжении 15 дней с момента доставки изделия на фабрику и включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделия.


Гарантийное обслуживание не производится в случае:

1. Истечения гарантийного срока.

2. Невыполнения условий эксплуатации.

3. Наличия на изделии механических повреждений.

4. Превышения допустимых нагрузок на механизм трансформации.

5. Нанесения ущерба изделию или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастные случаи и т.д.).

6. Нанесения ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя.

7. Нанесения ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д.

8. Наличия следов постороннего вмешательства в изделие или ремонта изделия самостоятельно либо организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это Фабрикой.

9. Нанесения изделию ущерба в результате внесения изменений в его конструкцию.

10. Использования изделия в производственных целях.


Примечание:
Дефектом мебели не является:

1. Незначительная разнооттеночность облицовочных тканей.

2. Незначительные разнооттеночность цвета и отличие рисунка лакокрасочного покрытия 

3. Легкие складки на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после легкого разглаживания рукой, допускаются.

Претензии на изделия с загрязненностью, естественно возникшей в процессе эксплуатации изделия, Фабрикой не принимаются.

     Фабрика оставляет за собой право на модификацию изделий, улучшающую их эксплутационные свойства, без предварительного уведомления.


Доставка


Доставка мебели осуществляется следующими способами:

     Доставка изделий осуществляется службой Украинской железной дороги, курьерской или экспедиторской службой, при этом ответственность за сохранность мебели до момента передачи заказа покупателю, несет перевозчик. 

- Доставка мебели в городах официальных представительств осуществляется непосредственно со склада компании службой доставки по городу в срок до 3-х рабочих дней с момента поступления изделия на склад. При доставке Вам выдаются все необходимые документы на мебель, а именно: гарантийный талон и товарный чек.

- Доставка через багажное отделение железной дороги до ближайшего к заказчику крупного железнодорожного узла, в котором есть пункт приема — выдачи грузов, при этом получатель или доверенное лицо с паспортом самостоятельно получают свой груз в багажном отделении железнодорожного вокзала указанного населенного пункта.

- Доставка догрузом: экспедиторской службой принимается Ваш заказ в транспорт, который идет с основным грузом, через Ваш населенный пункт, при этом возможна адресная доставка, а выгрузка мебели из транспортного средства осуществляется силами получателя. 

- Доставка курьерской службой: «Деливери»     www.deliveri-auto.com ; « Интайм»  www.intime.ua ; «Новая почта» www.novaposhta.ua


При получении заказа обязательно необходимо:

- сверить соответствие информации, указанной в бланке заказа, с ассортиментом и количеством доставленного товара;

-  убедиться в целостности упаковки мебели, а в случае её повреждения проверить содержимое на предмет наличия дефектов элементов мебели;

-подписать акт приема-передачи товара о соответствии качества и количества полученных изделий.

     В случае повреждения товара или не полной комплектации заказа необходимо составить акт и сообщить нам о случившемся по тел. (067) 509 79 37 в присутствии экспедитора службы доставки. 

    Отгрузка мебели покупателю в обязательном порядке сопровождается паспортом изделия и гарантийным талоном, дающим право гарантии на изделие не менее 18 месяцев с момента приобретения. 


Компания «ЛИОС» Благодарит Вас за выбор наших изделий и сервиса, предлагаем  так же сохранить товарный чек для более приятных моментов, чем гарантийное обслуживание, таких как Гарантированная скидка на следующую покупку!!) 


Ждем Вас в наших салонах)